Пятница, 19.04.2024, 16:04
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Novoteka
Мини-чат
Наш опрос
За что вы бы себя похвалили?
Всего ответов: 1815
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Главная » Статьи » Ад и Рай

Какой он, Ад?

Ад и Рай [1] Ангелы [4] Вопросы - Ответы [39]
Жизнь и Смерть [9] Иконы [3] Мои статьи [0]
Ксения Петербуржская [0] Матрона Московская [6] Медитации [2]
Молитвы [26] Николай Угодник [3] Праздники [4]
Притчи [9] Проповеди [12] Разное [2]
Приметы Ритуалы [11] Святые [14] Храмы [1]
Пророчества Чудеса [8] 1 [0]

Ад реален, и это очень серьёзно


Ад и РайАд - это самое ужасное, что только может быть.

Одно воспоминание о нем отрезвляет многих. Но далеко не всех. Большой процент людей не верят в существование ада.
Иные предпочитают не думать о том, что ждет их после смерти, говоря: "Не я один" И это самая большая человеческая трагедия, потому что когда они столкнутся с этой ужасной реальностью, то что-либо изменить уже будет невозможно. Ад в первую очередь ужасен тем, что там люди будут испытывать невероятные мучения, но тем, что этим мучениям не будет конца - это навечно.
Некто выразил это так:
"Если бы воду планеты собрать в один сосуд и капать из него по капле в год, то и тогда бы была надежда".
Ад реален, и это очень серьезно.

Иисус предупреждал людей об аде
Проповеди об аде не популярны в современных церквах.
Но Иисус Христос был бесцеремонен со Своими слушателями. И не потому, что не любил их. Скорее наоборот - желая их предостеречь, Он смело говорил о вечной судьбе тех, кто отвергает Бога.
Говоря об аде, Он постоянно использовал такие яркие выражения, как "геенна" (Лк. 12:5), "осуждение" (Мф. 23:33), "тьма внешняя" (Мф. 8:12), "огонь и червь" (Мк. 9:43-48). Эти и другие определения дают некоторое представление об аде.

Господь говорит об аде, как о "вечных муках"

(Мф. 25:46). То, что это участь постоянная, подтверждается книгой Откровения, которая описывает осуждение так: "И будут мучиться день и ночь во веки веков". Иисус произносит самое торжественное и ужасающее предупреждение, когда Он цитирует и потом дважды повторяет (как будто для большего эффекта) слова пророка Исаии, говоря, что в аду "червь не умирает и огонь не угасает" (Мк. 9:43-48).
Мы не знаем полного значения этого отрывка, но он, без сомнения, говорит о не заканчивающемся состоянии разрушения и непрекращающейся смерти.
  • Ад не дает увольнительных или отгулов за хорошее поведение.
  • Взятки не принимаются.
  • Молитвы живущих не помогут укоротить мучения даже на долю секунды или хоть как-то облегчить весь ужас.
Как нет течения времени на небесах, так нет тикающих часов и в аду, отчитывающих конечный приговор.
Иисус, кроме того, описывает природу бесконечного страдания тремя способами.
  • Во-первых, упоминает "внешнюю тьму" (Мф. 8:12; 22:13; 25:30). Идет ли здесь речь о царстве духов, в котором Божий свет никогда не сияет? Может, здесь говорится о физической тьме, в которой потерянные души ходят ощупью в ужасе? Адская тьма будет безутешным кошмаром, а не отдыхом в прохладную летнюю ночь.
  • Во-вторых, слово Иисуса "червь" (Мк. 9:48) может означать живущих там демонов "червей", которые ранее были на свободе, а в аду отбывают вечное наказание. С другой стороны, эта фраза может представлять еще более зловещую реальность. А именно: потерянные души испытывают чувство, как будто их постоянно пожирают.
  • В-третьих, когда Иисус говорит об "адском огне", мы должны понимать Его слова либо как какое-то фигуральное мучение, либо в прямом смысле слова - "огонь", внушающий большой ужас. Последнее кажется более вероятным, так как упоминание об аде в Библии часто ассоциируется с огнем. Самое ужасное в этом огне не его температура, но вечность: он никогда не угасает. Осужденные горят, но так и не сгорают.
Эти три составные ада - тьма, черви и огонь - говорят о невообразимо ужасной картине. Несомненно, человечество в прямом смысле слова играет с огнем, когда не желает задуматься о своем будущем, а рассказывает анекдоты об аде и рисует карикатуры адского вечного наказания.

Где расположен ад?

Недавно в определенных кругах фигурировал чрезвычайно абсурдный отчет, что якобы геологи пробурили глубокую скважину в Сибири, из которой были слышны крики и исходил интенсивный жар. Выводом было то, что ад был найден глубоко в земле.
То, что ад находится под нашими ногами, - не более правда, чем небеса находятся над Млечным Путем. Слова "вверх" и "вниз" в Писании говорят не о направлении в пространстве, а об измерениях.
  • Вся физическая вселенная не может вместить Бога, ангелов и душ людей, живших на земле.
  • Мы должны пойти "вверх" на небеса; "вверх" - значит в другое измерение.
  • Души людей, которые отступают от правды жизни, пойдут "вниз" в том же измерении, что не обязательно может означать направление.

Правит ли сатана в аду?

Каким-то образом у людей создалось впечатление, что ад - это царство сатаны, где он и его демоны наказывают несчастных людей.
Такое представление об аде является поводом для создания всевозможных анекдотов и комиксов о нем, но оно не имеет ничего общего с реальностью.
Так, один молодой человек заявил: "я занимаюсь колдовством. Вы хотите служить Богу в этой жизни и наслаждаться с Ним на небесах, когда умрете.
А я буду служить сатане здесь и править с ним в аду, когда умру
".

Молодой человек был изумлен, когда ему показали отрывки из Писания (Откр. 20:10-15), говорящее о том, что сатана будет страдать в аду. Он думал, что ад - это резиденция сатаны. Представлял асбестовых демонов, протягивающих прохладительные напитки в кабаке ада.
Сатана боится пламени ада более, чем любой из людей. Ад был сотворен для него. Он широко открывает свой зев в ожидании сатаны и его союзников: как людей, так и демонов.


Для всех ли наказание в аду одинаково?

Некоторые теологи древней церкви высказывали предположение, что степень страдания различна. В художественной литературе эту идею высказал Данте. Он изобразил ад как ряд нисходящих концентрических окружностей, закрепленных за конкретным грехом: чем ниже круг, тем более ужасно наказание.
Некоторые представления об уровнях страданий сделаны на основании отрывков из мест Священного Писания. Один из наиболее значительных находится в Евангелии от Луки 12:47-48, где Иисус говорит о некоторых непослушных слугах, одних из которых "били много", а других "немного". Выделив слова "много" и "немного", можно увидеть в притчи скрытый намек на уровни наказания.
Известный проповедник Джон Уэсли считал, что адский огонь горит одинаково для всех, хотя он может казаться более интенсивным для тех, кто более виновен. Однако черви совести, добавил Уэсли "будут несомненно разными в зависимости от видов и степени наказания".
Уэсли вывел свой аргумент из логики:
если более духовно зрелые, по идеи, насладятся великолепием небес более всего, то не должны ли более злые больше страдать в аду? Может да, а может - нет.
Однако вопросы о возможных градациях в этом случае не совсем уместны. Ад навечно отделяет человека от Бога. В ужасающем контексте адских кошмаров во мраке страдающий дух не будет ни осознавать, ни утешатся тем, что его кошмар менее ужасен, чем у духа, находящегося под ним.
  • Ад есть ад.
  • Любая степень жара или боли - это все-таки жар и боль.
http://www.stihi.ru/pics/2010/05/24/314.jpg

Понравился пост? Поделись!

Категория: Ад и Рай | Добавил: Солнышко (18.02.2011)
Просмотров: 6822 | Комментарии: 1 | Теги: Ад и Рай | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 1
аватар отсутствует
1 | eagaegaeh пишет: | 19.06.2017 | 03:19 Страница с комментарием |
Эти звуки взяты из Американского фильма ужасов, кровавый барон 1972

Советую прочитать Пятибрат Глубинная Книга
+ (0) -
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мобильная версия сайта
Вверх Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость