Меню сайта
Novoteka
Мини-чат
Наш опрос
Главная » Статьи » Ад и Рай |
Какой он, Ад?
Ад реален, и это очень серьёзноАд - это самое ужасное, что только может быть.Одно воспоминание о нем отрезвляет многих. Но далеко не всех. Большой процент людей не верят в существование ада.Иные предпочитают не думать о том, что ждет их после смерти, говоря: "Не я один" И это самая большая человеческая трагедия, потому что когда они столкнутся с этой ужасной реальностью, то что-либо изменить уже будет невозможно. Ад в первую очередь ужасен тем, что там люди будут испытывать невероятные мучения, но тем, что этим мучениям не будет конца - это навечно. Некто выразил это так: "Если бы воду планеты собрать в один сосуд и капать из него по капле в год, то и тогда бы была надежда". Ад реален, и это очень серьезно. Иисус предупреждал людей об аде Проповеди об аде не популярны в современных церквах. Но Иисус Христос был бесцеремонен со Своими слушателями. И не потому, что не любил их. Скорее наоборот - желая их предостеречь, Он смело говорил о вечной судьбе тех, кто отвергает Бога. Говоря об аде, Он постоянно использовал такие яркие выражения, как "геенна" (Лк. 12:5), "осуждение" (Мф. 23:33), "тьма внешняя" (Мф. 8:12), "огонь и червь" (Мк. 9:43-48). Эти и другие определения дают некоторое представление об аде. Господь говорит об аде, как о "вечных муках"(Мф. 25:46). То, что это участь постоянная, подтверждается книгой Откровения, которая описывает осуждение так: "И будут мучиться день и ночь во веки веков". Иисус произносит самое торжественное и ужасающее предупреждение, когда Он цитирует и потом дважды повторяет (как будто для большего эффекта) слова пророка Исаии, говоря, что в аду "червь не умирает и огонь не угасает" (Мк. 9:43-48).Мы не знаем полного значения этого отрывка, но он, без сомнения, говорит о не заканчивающемся состоянии разрушения и непрекращающейся смерти.
Иисус, кроме того, описывает природу бесконечного страдания тремя способами.
Где расположен ад?Недавно в определенных кругах фигурировал чрезвычайно абсурдный отчет, что якобы геологи пробурили глубокую скважину в Сибири, из которой были слышны крики и исходил интенсивный жар. Выводом было то, что ад был найден глубоко в земле.То, что ад находится под нашими ногами, - не более правда, чем небеса находятся над Млечным Путем. Слова "вверх" и "вниз" в Писании говорят не о направлении в пространстве, а об измерениях.
Правит ли сатана в аду?Каким-то образом у людей создалось впечатление, что ад - это царство сатаны, где он и его демоны наказывают несчастных людей.Такое представление об аде является поводом для создания всевозможных анекдотов и комиксов о нем, но оно не имеет ничего общего с реальностью. Так, один молодой человек заявил: "я занимаюсь колдовством. Вы хотите служить Богу в этой жизни и наслаждаться с Ним на небесах, когда умрете.Молодой человек был изумлен, когда ему показали отрывки из Писания (Откр. 20:10-15), говорящее о том, что сатана будет страдать в аду. Он думал, что ад - это резиденция сатаны. Представлял асбестовых демонов, протягивающих прохладительные напитки в кабаке ада. Сатана боится пламени ада более, чем любой из людей. Ад был сотворен для него. Он широко открывает свой зев в ожидании сатаны и его союзников: как людей, так и демонов. Для всех ли наказание в аду одинаково?Некоторые теологи древней церкви высказывали предположение, что степень страдания различна. В художественной литературе эту идею высказал Данте. Он изобразил ад как ряд нисходящих концентрических окружностей, закрепленных за конкретным грехом: чем ниже круг, тем более ужасно наказание.Некоторые представления об уровнях страданий сделаны на основании отрывков из мест Священного Писания. Один из наиболее значительных находится в Евангелии от Луки 12:47-48, где Иисус говорит о некоторых непослушных слугах, одних из которых "били много", а других "немного". Выделив слова "много" и "немного", можно увидеть в притчи скрытый намек на уровни наказания. Известный проповедник Джон Уэсли считал, что адский огонь горит одинаково для всех, хотя он может казаться более интенсивным для тех, кто более виновен. Однако черви совести, добавил Уэсли "будут несомненно разными в зависимости от видов и степени наказания". Уэсли вывел свой аргумент из логики: если более духовно зрелые, по идеи, насладятся великолепием небес более всего, то не должны ли более злые больше страдать в аду? Может да, а может - нет.Однако вопросы о возможных градациях в этом случае не совсем уместны. Ад навечно отделяет человека от Бога. В ужасающем контексте адских кошмаров во мраке страдающий дух не будет ни осознавать, ни утешатся тем, что его кошмар менее ужасен, чем у духа, находящегося под ним.
Понравился пост? Поделись! | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 6881 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Советую прочитать Пятибрат Глубинная Книга